1. Гегель 1971 – Гегель Г.В.Ф. Лекции по эстетике // Гегель Г.В.Ф. Эстетика. В 4 тт. Т. 3 / Лифшиц Мих. (ред.). / Пер. [с нем.] Б.С. Чернышева, П.С. Попова, Ю.Н. Попова, А.М. Михайлова. М.: Искусство, 1971.
2. Делёз 2001 – Делёз Ж. Спиноза // Делёз Ж. Эмпиризм и субъективность: опыт о человеческой природе по Юму. Критическая философия Канта: учение о способностях. Бергсонизм. Спиноза / Пер. с фр. и послесл. Я.И. Свирского. М.: Per Se, 2001.
3. Спиноза 1957 – Спиноза Б. Этика (пер. с лат. Н.А. Иванцова) // Спиноза Б. Избранные произведения в двух томах / Соколов В.В. (общ. ред. и вступ. ст.). Т. I. М.: Госполитиздат, 1957.
4. Debord, Guy (1967) La Société du spectacle, Buchet/Chastel, Paris.
5. Роднянская 1983 – Роднянская И.Б. Художественный образ // Философский энциклопедический словарь. М.: Советская энциклопедия, 1983. С. 760–761.
6. Серс 2004 – Серс Ф. Тоталитаризм и авангард / Пер. с фр. С.Б. Дубина. М.: Прогресс-Традиция, 2004.
7. Buck-Morss, Susan (2000) Dreamworld and Catastrophe. The Passing of Mass Utopia in East and West, The MIT Press, Cambridge, Mass., London.
8. Jameson, Fredric (1990) ‘Reification and Utopia in Mass Culture’, Jameson, Fredric, Signatures of the Visible, Routledge, New York, London, pp. 9–34.
9. Jameson, Fredric (1991) Postmodernism, or, The Cultural Logic of Late Capitalism, Verso, London, New York.
10. Krauss, Rosalind (1999) ‘A Voyage on the North Sea’. Art in the Age of the Post-Medium Condition, Thames & Hudson, London.
11. Mondzain, Marie-José (1996) Image, icône, économie. Les sources byzantines de l’imaginaire contemporain, Seuil, Paris.
12. Overy, Paul (1969) Kandinsky. The Language of the Eye, Praeger Publishers, New York, Washington.
13. Petrovsky, Helen V. (2017) ‘Art of the Passing Moment: The Anti-Projective Nature of Prigov’s Utopia’, Actograph. Revue de sciences humaines, sociales et politiques: Arts, Langages et Frontières, № 1, pp. 11–28, URL: http://www.actographe.eu/izd/2017_1_1/2017-1-Petrovsky.pdf
Комментарии
Сообщения не найдены